Доставка

Условия доставки, гарантии и оплаты товаров.

Для доставки ваших заказов в другие города России и стран СНГ, мы пользуемся услугами транспортной компании CDEK.

Сроки и стоимость доставки заказов рассчитываются индивидуально при оформлении заказа, в зависимости от пункта назначения, количества товаров в заказе и вариантов его получения. Стоимость доставки рассчитывается на нашем сайте автоматически.

Возможна доставка почтой России и транспортными компаниями (ТК), имеющимися в г. Орел (Деловые линии, ПЭК, Boxberry, Байкал-Сервис). Доставка до офиса ТК бесплатно.

Доставка осуществляется из г. Орёл.

Самовывоз по адресу: г.Орёл, ул.Октябрьская,д.22. Магазин «Твоя полка».

Возврат товара:

Если Вы получили товар не соответствующий описанию на сайте, ненадлежащего качества – пришлите нам на электронную почту фотографию товара, на которой виден брак/дефект.

После подтверждения ненадлежащего качества товара, мы свяжется с Вами в течение 1-2 дней для уточнения процедуры возврата.

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за вычетом расходов продавца на доставку товара (в случае если доставка товара осуществлялась бесплатно покупатель компенсирует продавцу стоимость доставки согласно тарифов продавца на платную доставку или по фактически понесенным затратам), не позднее чем через 10 рабочих дней с даты получения продавцом товара и проверке его качества.

Пересылка товара надлежащего качества в адрес продавца осуществляется за счет покупателя.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Гарантия на деревянные изделия:

– гарантийный срок составляет 1 год со дня передачи изделия покупателю;

– в течение гарантийного срока бесплатно устраняются любые повреждения, возникшие вследствие производственного брака;

– гарантия аннулируется в случае невыполнения правил хранения и эксплуатации изделия.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

– природные неоднородности цвета и фактуры древесины, не влияющие на эксплуатационные свойства изделия;

– отклонения от размера ± 5 мм;

– невыпадающие сучки до 10 мм в диаметре;

– прогиб до 3% от большего габарита;

– микротрещины шириной до 0,5 мм;

– повреждение товара в ходе неверной эксплуатации, неаккуратного обращения или не соответствующего правилам ухода за изделием: повреждения от падения, перегрева, намокания и т.д.;

– естественные для эксплуатации изменения внешнего вида изделия: потертости, царапины и т. д.;

– на повреждения полученные в следствии ненадлежащего качества доставки транспортной компанией, или почтой, претензия осуществляется в их офисе при получении товара.

Способы оплаты:

Наличный расчёт в пункте самовывоза.

Если товар доставляется курьером, то в отсутствии предоплаты оплата осуществляется наличными курьеру в руки.

При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и его внешний вид на наличие повреждений до оплаты.

Банковской картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Mastercard Worldwide